В то время, как другие игроделы хватстаются какие нас вот-вот ждут красоты в трехмерных шутерах, сдвигая дату релиза с каждым разом все дальше и дальше, Remedy просто взяла и выпустила Max Payne за номером два. Рецепт изготовления счастья прост: взять все те ингредиенты, что нам понравилось в оригинале, добавить новых специй (физический движок) и круто замешать; в процессе изготовления бережно следить за бегающими тараканами и вылавливать их из теста до подачи на стол потребителю; сделать употребление конечного продукта простым и приятным. Поствкусовые ощущения показывают: у них все получилось!
Игра хватает вас за и не отпускает до финала, заставляя своими подлыми и хитрыми приемами играть в "кино" до самого конца. Тут вам и полигонов в десять раз больше на модель (особенно это заметно наблюдая сзади за своей подопечной :-) ), и проработаные лица главных персонажей, и физический движок Havoc (да, да, тот самый, что нам сто раз показывала Valve но мы так и не дождались), и оружия в два раза больше (детализация которого тоже впечатляет). Кроме того в продолжении нам дадут поиграть не только самим Пейном, которому кто-то сделал полную пластику лица, но и за его сексапильную подружку - Мону. Ах... Мона... :-)
Отдельно стоит описать физический движок Havoc, ведь он один добавляет несколько цистерн чистейшего fun'а в игропроцесс. Пуля пущеная из винтовки драгунова заставляет бедный труп отлетать на несколько метров описывая в воздухе всевозможные кульбиты, в зависимости от точки попадания. Почти любой предмет обстановки можно толкнуть, при этом куча предметов ведет себя вполне адекватно. Кинув в груду мусора гранату можно наблюдать фейерверк из стульев, покрышек, банок, причем покрышки могут еще долго кататься по полу. Падающее со строительных лесов тело красиво петляет цепляясь за выступающие трубы.
ах, Мона...Теперь о плохом. Игра - КОРОТКАЯ. Мне хватило 10 часов чтобы пройти ее всю. РАЗРАБОТЧИКИ, ну нельзя же так издеваться над людьми! Дайте нам еще дозу этого замечательного наркотика, а то у нас начнуться ломки. галлюцинации и массовый психоз! Мы требуем скорейшего продолжения!
![]() |
с двух ингрэмов по македонски |
Игра хватает вас за и не отпускает до финала, заставляя своими подлыми и хитрыми приемами играть в "кино" до самого конца. Тут вам и полигонов в десять раз больше на модель (особенно это заметно наблюдая сзади за своей подопечной :-) ), и проработаные лица главных персонажей, и физический движок Havoc (да, да, тот самый, что нам сто раз показывала Valve но мы так и не дождались), и оружия в два раза больше (детализация которого тоже впечатляет). Кроме того в продолжении нам дадут поиграть не только самим Пейном, которому кто-то сделал полную пластику лица, но и за его сексапильную подружку - Мону. Ах... Мона... :-)
![]() |
физика рулит |
Отдельно стоит описать физический движок Havoc, ведь он один добавляет несколько цистерн чистейшего fun'а в игропроцесс. Пуля пущеная из винтовки драгунова заставляет бедный труп отлетать на несколько метров описывая в воздухе всевозможные кульбиты, в зависимости от точки попадания. Почти любой предмет обстановки можно толкнуть, при этом куча предметов ведет себя вполне адекватно. Кинув в груду мусора гранату можно наблюдать фейерверк из стульев, покрышек, банок, причем покрышки могут еще долго кататься по полу. Падающее со строительных лесов тело красиво петляет цепляясь за выступающие трубы.
ах, Мона...Теперь о плохом. Игра - КОРОТКАЯ. Мне хватило 10 часов чтобы пройти ее всю. РАЗРАБОТЧИКИ, ну нельзя же так издеваться над людьми! Дайте нам еще дозу этого замечательного наркотика, а то у нас начнуться ломки. галлюцинации и массовый психоз! Мы требуем скорейшего продолжения!
Комментариев нет:
Отправить комментарий