Значица так. Особо нервные и пугливые быстренько закрывают к чертовой матери этот обзор. Что у нас тут? Медсестра с полуоторванной башкой в грязном халате, запачканном кровью, замахивается топором. Минуточку, куда-то меня не туда занесло, как всегда. Слишком резво начал. Начнем с начала. Инферос и КиШ, чтоб вам пусто было.
С чего же все началось? Началось все с того, что я как-то странно, можно даже сказать снизу, сел на стул за компом. При этом, естественно, зацепил нижней челюстью край деревянного стола. И пока мой правый глаз смотрел вниз на руки, вытаскивающие из зубов щепки, левый, хитро прищурясь, смотрел прямо в чат. В чате двое вышеуказанных человека размахивая виртуальными руками что-то обсуждали. Как выяснилось это что-то является комп. игрой "Сайлент Хил 2". "Ты что, НЕ ИГРАЛ В САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2?!!" спросили меня товарищи. И мне стало очень стыдно.
Жанр? Какой Жанр? Вы это хотите спросить? Какой нетерпеливый нынче пошел сетевик. Ну что же, можно скрепя сердцем, с большой натяжкой и скривившись сказать совершенно неуместное и ничего не выражающее слово "Квест". Пусть пока будет Квест.
История игры уходит своими корнями в стул. Я пустил корни на три дня. Поговаривали, что ко мне приходили друзья и знакомые и я даже с ними разговаривал. Очень смешно.
Итак, парень, главный герой, сразу возле своей машины показал мне чего я стою на земле нашей грешной. Купил меня с потрохами и запасными частями тела. То бишь мне сразу же стало страшно. Дело в том, что этот парень недавно похоронил свою жену. О ее смерти вообще ничего не говорится. Просто три года назад Мэри, а это имя жены, умерла. И вот спустя три года от нее приходит письмо. В письме говорится примерно следующее: "Ты обещал меня взять в это место еще раз. Сайлент Хилл.. Но так и не сделал этого. Теперь я жду тебя здесь совсем одна. В нашем особом месте".
"Не понял" - не поняли мы с главным героем. Тем более, что как выяснилось, никакого точного "особого места" нет и в помине. Я остался сидеть, а парень сделал то же, что сделал бы любой ненормальный человек - поехал в этот городок. Возле самого городка выясняется, что на машине больше не проехать и надо идти пешком. Надо ли говорить, что ваш покорный слуга сразу же почувствовал себя не в своей тарелке? "Какой нафиг пешком!!!" - кричал я - "Ходу отсюда, дружище, это подстава!". Тщетно.
Парень шел в город, а за ним я вместе с камерой, которая на протяжении всей игры, поворачивалась совершенно идиотскими ракурсами, что делало игру еще более кошмарной. Представьте, что вы, поднявшись на лифте, слышите какие-то жуткие звуки совсем рядом с вами, а камера вместо того, чтобы все показать, смотрит в испуганное лицо нашего героя (в некоторых случаях можно взять себя в руки кнопочкой N. Это вроде как возвращение камеры в нормальное положение).
В милом же тихом городке, где некогда отдыхал наш герой со своей женой, творится всякая чертовщина. Жителей, понятное дело, никого нету. Стены забрызганы кровью предположительно пропавших жителей. Гравий страшно шумит под ногами. Внутри зданий, где по необходимости приходится бывать нашему герою, также царит антисанитария и гниль. В темноте бродит всякая мразь, которая так и норовит ухватить, сцапать и сожрать. Особо отличились клиника и тюрьма. Я вообще любитель такой атмосферы в играх. Атмосферы давно брошенного города и хаоса. В жизни почему-то не люблю грязных клиник и тюрем, а в играх чуть ли не ногами в ладоши хлопаю. Руки-то заняты.
девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
Несколько живых человек там все таки есть. Но они как и вы, вообще не из этого города и непонятно совершенно, что они тут делают. Одним словом - чертовщина. Но на эту чертовщину в скором времени перестаешь обращать внимание. Почему - не скажу. Играйте сами. Я в истерике свое отбился. Только маленький совет: берегите патроны! Упавшую сволочь можно задавить, подойдя к последней поближе и нажав на клавишу пробел.
там за туманами любят нас и жрут Особой похвалы и отдельного разговора заслуживает музыка в игре. Музыка очень красивая и подобрана очень грамотно. Создает нужное настроение. Как фильм смотришь, честное слово. Четыре мелодии, спасибо Андрею КиШу, до сих пор лежат в моем плей листе.
Игра заканчивается неоднозначно. Есть около шести различных вариантов концовок в зависимости от стиля вашей игры. Если хотите узнать подробнее - информации в инете валяется куча.
Слово "квест", как было замечено, совершенно не подходит в качестве обозначения жанра Сайлента. Я бы с легкой ХээСовской руки обозначил жанр как в кино - триллер. Именно триллер, и ничто другое. Причем не простой триллер, а отлично и качественно сделанный. Хотя пожалуй фанаты-игроманы уже придумали для таких игр свое название жанра и сейчас сожрут меня с потрохами. Но ничего, охотничье ружье и патронов десять у меня еще остались. Кам ту папа!
Взято с сайта провайдера Красноярска закрытого в 2012 году.
С чего же все началось? Началось все с того, что я как-то странно, можно даже сказать снизу, сел на стул за компом. При этом, естественно, зацепил нижней челюстью край деревянного стола. И пока мой правый глаз смотрел вниз на руки, вытаскивающие из зубов щепки, левый, хитро прищурясь, смотрел прямо в чат. В чате двое вышеуказанных человека размахивая виртуальными руками что-то обсуждали. Как выяснилось это что-то является комп. игрой "Сайлент Хил 2". "Ты что, НЕ ИГРАЛ В САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2?!!" спросили меня товарищи. И мне стало очень стыдно.
Жанр? Какой Жанр? Вы это хотите спросить? Какой нетерпеливый нынче пошел сетевик. Ну что же, можно скрепя сердцем, с большой натяжкой и скривившись сказать совершенно неуместное и ничего не выражающее слово "Квест". Пусть пока будет Квест.
История игры уходит своими корнями в стул. Я пустил корни на три дня. Поговаривали, что ко мне приходили друзья и знакомые и я даже с ними разговаривал. Очень смешно.
Итак, парень, главный герой, сразу возле своей машины показал мне чего я стою на земле нашей грешной. Купил меня с потрохами и запасными частями тела. То бишь мне сразу же стало страшно. Дело в том, что этот парень недавно похоронил свою жену. О ее смерти вообще ничего не говорится. Просто три года назад Мэри, а это имя жены, умерла. И вот спустя три года от нее приходит письмо. В письме говорится примерно следующее: "Ты обещал меня взять в это место еще раз. Сайлент Хилл.. Но так и не сделал этого. Теперь я жду тебя здесь совсем одна. В нашем особом месте".
"Не понял" - не поняли мы с главным героем. Тем более, что как выяснилось, никакого точного "особого места" нет и в помине. Я остался сидеть, а парень сделал то же, что сделал бы любой ненормальный человек - поехал в этот городок. Возле самого городка выясняется, что на машине больше не проехать и надо идти пешком. Надо ли говорить, что ваш покорный слуга сразу же почувствовал себя не в своей тарелке? "Какой нафиг пешком!!!" - кричал я - "Ходу отсюда, дружище, это подстава!". Тщетно.
Парень шел в город, а за ним я вместе с камерой, которая на протяжении всей игры, поворачивалась совершенно идиотскими ракурсами, что делало игру еще более кошмарной. Представьте, что вы, поднявшись на лифте, слышите какие-то жуткие звуки совсем рядом с вами, а камера вместо того, чтобы все показать, смотрит в испуганное лицо нашего героя (в некоторых случаях можно взять себя в руки кнопочкой N. Это вроде как возвращение камеры в нормальное положение).
В милом же тихом городке, где некогда отдыхал наш герой со своей женой, творится всякая чертовщина. Жителей, понятное дело, никого нету. Стены забрызганы кровью предположительно пропавших жителей. Гравий страшно шумит под ногами. Внутри зданий, где по необходимости приходится бывать нашему герою, также царит антисанитария и гниль. В темноте бродит всякая мразь, которая так и норовит ухватить, сцапать и сожрать. Особо отличились клиника и тюрьма. Я вообще любитель такой атмосферы в играх. Атмосферы давно брошенного города и хаоса. В жизни почему-то не люблю грязных клиник и тюрем, а в играх чуть ли не ногами в ладоши хлопаю. Руки-то заняты.
девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
Несколько живых человек там все таки есть. Но они как и вы, вообще не из этого города и непонятно совершенно, что они тут делают. Одним словом - чертовщина. Но на эту чертовщину в скором времени перестаешь обращать внимание. Почему - не скажу. Играйте сами. Я в истерике свое отбился. Только маленький совет: берегите патроны! Упавшую сволочь можно задавить, подойдя к последней поближе и нажав на клавишу пробел.
там за туманами любят нас и жрут Особой похвалы и отдельного разговора заслуживает музыка в игре. Музыка очень красивая и подобрана очень грамотно. Создает нужное настроение. Как фильм смотришь, честное слово. Четыре мелодии, спасибо Андрею КиШу, до сих пор лежат в моем плей листе.
Игра заканчивается неоднозначно. Есть около шести различных вариантов концовок в зависимости от стиля вашей игры. Если хотите узнать подробнее - информации в инете валяется куча.
Слово "квест", как было замечено, совершенно не подходит в качестве обозначения жанра Сайлента. Я бы с легкой ХээСовской руки обозначил жанр как в кино - триллер. Именно триллер, и ничто другое. Причем не простой триллер, а отлично и качественно сделанный. Хотя пожалуй фанаты-игроманы уже придумали для таких игр свое название жанра и сейчас сожрут меня с потрохами. Но ничего, охотничье ружье и патронов десять у меня еще остались. Кам ту папа!
Взято с сайта провайдера Красноярска закрытого в 2012 году.
Комментариев нет:
Отправить комментарий