Обзор фильма Воин (Musa, 2001)

Надо сказать то, что фильм от Корейской Народной Демократической Республики насторожило сразу. Фильмов ихнего производства до этого я не видел (А может быть видел, но не знал, что видел). Поэтому ничего хорошего от фильма я не ждал. Тем более, что режиссер этого фильма снял до этого такие картины как "Проститутка", "Проститутка 2", "Проститутка 3" и как вы уже догадались "Проститутка 4". Очень, наверное, популярная у них в Корее была эта проститутка. Не знаю, не смотрел. И если бы не "Воин" быть в Корее проституткам: "Проститутка возвращается" и "Проститутка навсегда". Но хватит шуток, тем более что этот режиссер снял, кроме этого, еще кучу разных фильмов. Догадываюсь - довольно неплохих, потому как Воин меня впечатлил очень сильно. Опять же, на пластмассовой Дэ Вэ Дэ кассете мной было прочтено, что это самый высокобюджетный фильм за всю историю (никогда не думал, что напишу это словосочетание) корейского кинематографа. Держу пари на отсечение любой из конечностей, что это чистая правда.



Действие фильма происходит во времена, когда в Китае сменилась династия. На арену взошла династия императоров Минь, оттеснив династию Юань ближе к степям Монголии.








Китай, раздираемый гражданской войной, ведет антиобщественный образ жизни. В этот образ жизни и попадают герои данной, с позволения сказать, повести. Что такое гражданская война я примерно себе представляю. То есть - нет. Не могу я себе этого в полной мере представить. Потому что в полной мере представить себе этот бардак просто страшно. Две (и хорошо еще, если две) враждующие армии режут друг друга, да вешают [(с) Goblin] параллельно грабя, насилуя и убивая простых мирный пешеходов и людей (читай - нас с вами) В такую вот обстановочку и попадает наша мобильная дипломатическая миссия. Дальше тем, кто хочет таки фильм пазырить, читать не рекомендую. Посему, прощайте...

Как? Вы все еще здесь? Ах вам пофигу на мои рекомендации? Ну тогда слу-у-ушайте. Предупреждаю - рассказ будет длинноват. Весь фильм, конечно не расскажу, но это не "Форсаж-2" и не "Одиночка". Об этом фильме между строк вот так запросто не скажешь.





Итак, в Китай отправляется Корейская дипломатическая миссия для установления отношений с вошедшей на престол династией Минь. Димпломатическую миссию для налаживания отношений принимают в династии Минь довольно таки холодно. (Если можно назвать холодным приемом направленные в рожи [а рожи почти у всех участников миссии довольно таки злобные] стрелы и последующий процесс закования в кандалы всех без исключения членов миссии, кроме посла [Вечно этим послам все с рук, гадам, сходит]) Причиной этому послужило то, что Корея долгое время поддерживала вражью династию Юань. Итак, миссионеры, дипломаты, а так же прочие папки и чемоданы были закованы в кандалы и отправлены в ссылку. И надо же так случиться - напоролись подлецы-миногвардейцы на засаду молодцов-юанегвардейцев. Ну тут началось - сын на отца, брат на брата. Братья и сыновья юаневцы порубали соответственно в мелкую капусту отцов да братьев миновцев. Посол, кстати, за все и ответил. Кандалов у него, как на зло, не оказалось - приняли за врага и пустили в расход. Держу пари, здесь кроется скрытая мораль, о которой предлагаю развести ужасный флейм на Живом Журнале. Чур я поджигаю. Кстати, послов-то было два - главный и второстепенный. Второстепенного посла я не упомянул, поскольку все это время он лежат с какой-то болезнью, или ранили его там. Словом, не помню ничерта - лежал. При нем был раб, который был на диво предан своему господину и только и делал, что злобно на всех зыркал. Страшный человек этот раб, это я вам точно говорю.

На чем я остановился? Ах да, порубали фашистов-миновцев наши друзья. Порубать-то порубали, а что делать с пленными корейцами? "Вы кто?"- спросили , гнусно ухмыляясь, товарищи юаневцы, оказавшиеся, как потом оказалось, не просто юаневцами а юаньскими монголами-кочевниками. "Мы простые бесхитростные корейские парни" - отвечали простые бесхитростные корейские парни. "Против корейцев ничего не имеем, идите отсюда с миром." - подвели итог (на свою гибель) монголы и были таковы.

Той же ночью от сокрушительной атаки бактерий и антисанитарных условий пустыни, где все это дело происходило скончался второй посол, что автоматически превратило дипломатическую миссию в кучку корейского сброда во главе с генералом, который сказал сразу "идем, будь я проклят, в Корею. И никаких гвоздей". Возражать никто не стал. Хотя бы потому что никаких гвоздей у них, конечно же, не было. Перед смертью второй посол, указав на раба, который все это время непрерывно сидел в "сувари ваза", что по слухам соответствует позе "на коленях стоял", сообщил, что этот человек больше никакой не раб, и чтобы относились к нему соответственно. Раб, который и не думал прекращать злобно на всех зыркать глазами, это запомнил, и, наверное, на всякий случай даже записал бы, если бы было на чем. Генерал посмотрел на раба и уклончиво ответил "ложитесь спать, завтра ж на охоту" и ускакал. Надо ли говорить (да я уже и сказал), что этой же ночью второй посол отдал богу лыжи. Хороший был человек. Раб (который вовсе уже и не раб, так я его и буду теперь называть - НеРаб) не отходил от старика ни на шаг. А когда генерал обратился к нему с какой-то фразой типа "Слышь чё, Раб, пошли там надо че-то сделать. Похоронить тело, к примеру", НеРаб ответил "я свободный человек, тело моего господина будет похоронено на родине в Корее, такова была его последняя воля". Про то, что при этом он на всех зыркал страшным взглядом я уже даже и не упоминаю. С НеРабом поступили крайне жестоко. Ему сказали "Да хоть в Африке. Только лошадь верни товарищам по оружию. Мы ей найдем лучшее применение, чем мертвяков всяких возить", и были по сути правы. НеРаб на это вообще никак не отреагировал, отдал лошадь, соорудил какую-то повозку, запрягся в нее и пошел по пустыне.

Кто не в курсе - в пустыне крайне жарко. И воды там, как ни крути, для непосвященных в пустынные дела граждан, нет совсем. А пить очень хочется. Пить, а попозже и есть (провизия давно уже на исходе). Какова же была их радость, когда увидели они какой-то местный караван-сарай. Еда, вода, женщины - просто рай земной. Одно плохо - нужны деньги, а денег, сами понимаете, нет ни гроша. Собиралось было уже корейское воинство порезать всех в мелкий винегрет, как вдруг накатила большая братия то ли врагов, то ли хрен знает кого. Я ж говорю - гражданская война. Нарваться на такую компанию это примерно тоже самое, что идти вечером по какому-нибудь городу Новосибирску (самому будучи насквозь Красноярцем) и, встретив небольшую братию криминального вида парней, получить вопрос "Слышь, а ты Ваську Кривого знаешь?". Вот и думай - то ли это юаньцы ищут Ваську Кривого, чтобы ему всыпать по третье число, а заодно и всем, кто этого В.Кривого знает. А может быть друга они своего потеряли. Короче, риск получить по репе 50 на 50. Только в данном случае не по репе, а всем тут же враз умереть к чертовой матери.

Воинство оказалось юаньско-монгольским отрядом, который вез в специальной повозке такой, минскую принцессу. Добрый дядя - Главный Монгол заплатил за всех корейцев и те принялись за трапезу. Где в это время был НеРаб сказать точно затрудняюсь. Но могу предположить, что в этот момент он шастал где-то по пустыне со жмуриком в полозьях. Вернемся же к нашей принцессе. Поскольку юаньцы и миньцы все похоже родственники, то вроде как бы ничего страшного в том, что ее везут куда-то там нет, но принцессе так почему-то не показалось. Наверное, поэтому она "случайно" посмотрела страстным (но все же каким-то испуганным) взглядом на корейского генерала, и так же "случайно" обронила платок в котором написала чуть ли не помадой "помогите, а не то...". Примерно тогда приполз из пустыни НеРаб с мертвым телом. Приполз и тут впервые показал себя как он есть. Когда кто-то из барыг увидел чего им притащили в сарай ихний, он тут же заверещал не своим голосом и совершил самую большую ошибку в своей жизни - начал плевать на мертвое тело и кричать, чтобы убрали эту гадость, а НеРаб ему (по старой доброй корейской традиции) за это на всякий случай самодельным копьем голову отрубил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий